ДГТС / Навигация
ДмитровГазТеплоСервис — обслуживание и ремонт котлов
Дмитров, ул. 2-ая Московская, д. 21, корп.1 +7 (916) 551-64-34

ДмитровГазТеплоСервис

1000 завершенных объектов и более 10 лет на рынке. Сертификации от всех популярных брендов.

Чем мы занимаемся:

Монтаж газовых и электрических котлов
Монтаж систем отопления, водоснабжения, канализации
Установка и ремонт сигнализаторов загазованности
Ремонт и обслуживание газовых котлов
Договор на ВДГО для МосОблГаз
Акты на вентиляцию и дымоходы для Мособлгаз

А еще:

Мы являемся авторизованными сервисными центрами многих основых компаний отопительного оборудования!
Состоим в реестре ГосЖилИнспекции МО под номером 105

Наша
команда:

Специалисты со стажем работы более 15 лет и пройденными сертификациями

Завершенные объекты:

Наша компания специализируется в сфере обслуживания инженерных систем загородных домов, с опытным штатом персонала.

Часто задаваемые вопросы

Что означают сокращения «ТО ВДГО» и «ТО ВКГО»?

«ТО ВДГО» — техническое обслуживание внутридомового газового оборудования.
«ТО ВКГО» — техническое обслуживание внутриквартирного газового оборудования.

Как часто нужно проводить техническое обслуживание?

Проверка газового оборудования и газопроводов осуществляется с периодичностью не реже одного раза в год.
Требования к эксплуатации и содержанию внутридомового и внутриквартирного газового оборудования описаны в http://government.ru/docs/all/87364/ от 14 мая 2013 года.

Аккредитована ли ваша компания и как это проверить?

ООО «ДмитровГазТепллоСервис» аккредитована на проведение работ по техническому обслуживанию и ремонту.
Актуальный реестр организаций, которые прошли проверку и допущены к оказанию услуг можно посмотреть на сайте Госжилинспекции Московской области https://gzhi.mosreg.ru/dokumenty/vdgo-i-vkgo (загрузить файл в формате Exel, мы под 105 номером)

На какой срок заключается договор?

Договор заключается на 36 месяцев.

Зависит ли стоимость оформления договора ВДГО от количества оборудования?

Стоимость обслуживания по договору зависит от технических характеристик и от количества оборудования.

Когда и как производится оплата за договор?

При заключении договора у нас в офис или при выезде специалиста на техническое обслуживание по адресу
(оплату можно произвести по выставленному счету, QR-коду, реквизитам организации или наличными)

Что делать с пакетом документов после получения?

Собственник домовладения  должен подписать документы, а затем самостоятельно передать в свой филиал «Мособлгаза» или загрузить сканы в личном кабинете.

Как оформляется договор, если имеется два лицевых счёта или два собственника объекта?

Как правило, каждый лицевой счет – отдельный договор на поставку газа, поэтому на каждый из них требуется договор на обслуживание.
Если собственников домовладения/квартиры несколько, договор обслуживания составляется на того же собственника, на которого заключен договор поставки газа и заведен лицевой счет.
Если лицевой счет заведен на нескольких собственников, договор можно заключить на одного из них.

Нужна помощь?

Мы готовы оперативно помочь вам в любом вопросе

Позвоните: +7 (916) 551-64-34
Напишите: info@dmitrov-gaz.ru
Оставьте заявку: оставьте заявку